Проходимость |
|
Угол въезда | 74° |
Угол при вершине препятствия между колесами | 118° |
Угол съезда | 19° |
Эксплуатационная масса |
|
Эксплуатационная масса экскаватора-погр |
|
Модели JCB 3CX – 7370 кг (Стандартный ковш) и 8070 кг (Челюстной ковш и вилы) | |
Маневренность |
|
Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. | |
Управление мостами экскаватора-погр |
Рулевое |
Поворотруля, мм | 2,75
|
Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м | 8,1 |
Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м | 10,4 |
Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м | 6,9 |
Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м | 9,5 |
Двигатель экскаватора-погр |
|
Конструкция и расположение двигателя JCB 3CX обеспечивают беспрепятственны |
|
Тип топлива | Дизельное |
Топливный фильтр | Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом |
Масляный фильтр и смазка | Полно поточный |
Охлаждающая система | Вентилятор под давлением 1 бар. |
Двигатель JCB 3CX имеет прямой впрыск топлива, водяной насос с шестеренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя | |
Двигатель JCB |
|
Наддув | Турбонаддув |
Рабочий объем | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 132 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Полная мощность, л.с | 85 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 320 |
Максимальный крутящий момент об/мин | 1200 |
Электрическая система экскаватора-погр |
|
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Модель JCB 3CX оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями |
|
Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. | |
На экскаваторе-погр |
|
Контрольно-измер |
|
На модели JCB 3CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистител |
|
Система фиксации крутящего момента JCB |
|
Система фиксации крутящего момента JCB позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива. | |
На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения. | |
Функция TorqueLock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (экскаватор-погр |
|
Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. | |
Данная функция не действительна на моделях с КПП Synchroshuttle. | |
Передний мост экскаватора-погр |
|
Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-пог |
|
Тип – планетарный редуктор JCB / ведущий поворотный мост | |
Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) 12500 (Динамическая нагрузка) | |
Задний мост экскаватора-погр |
|
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-пог |
|
Нагрузка на мосты, кг
|
|
Статическая нагрузка | 16500 |
Динамическая нагрузка | 8300 |
Угол колебания | 16° |
Коробки передач для экскаватора-погр |
|
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-пог |
|
Синхронизированн |
|
Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой. | |
Кабина экскаватора-погр |
|
Кабина защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231). | |
Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ – самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками. | |
Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. | |
В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обд |
|
Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений. | |
На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы. | |
Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом. | |
Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт. | |
Дополнительный контроль |
|
AdvancedEasyCont
|
|
Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительнос |
|
Кроме того, AndancedEasyCont |
|
Тормоза экскават |
|
Тормозная система экскаватора-погр |
|
Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес. | |
Все экскаваторы-погр |
|
Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение. | |
Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см. | |
Коробка передач JCB 3CX Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. | |
Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места. | |
Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 кв.см. | |
Коробка передач КПП JCB 3CX Powershift. Интегральный стояночный тормоз расположе |
|
При выключении стояночного тормоза трансмиссии JCB |
|
5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см, общая площадь трения 476,5 кв.см. | |
Гидросистема экс |
|
Экскаватор-погру |
|
Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик. | |
В гидравлической системе JCB 3CX «Открытый центр» применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД. | |
Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы. | |
При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели. | |
При перебазировании экскаватора-погр |
|
Простота управления погрузчиком и экскаватором JCB 3CX обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению. | |
Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает JCB 3CX от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования. | |
Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон. | |
Характеристика гидросистемы экскаватора-погр |
|
Производительнос |
|
Шестеренные насосы литров/минуту | |
Главный насос | 73 |
Дополнительный насос | 51 |
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины. | |
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу. | |
Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности. | |
Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятор |
|
Сила и грузоподъемность погрузчика JCB 3CX |
|
Сила напора на кромке ковша, кгс | 6170 / 6531 (Стандартный ковш / Челюстной ковш) |
Сила напора на стреле, кгс | 4942 / 4732 (Стандартный ковш / Челюстной ковш) |
Макс. грузоподъемность 7’4”, кгс | 3479 / 3229 (Стандартный ковш / Челюстной ковш) |
Макс. грузоподъемность 7’8”, кгс | 3439 / 3169 (Стандартный ковш / Челюстной ковш) |
Сила сжатия челюстей, кгс | 2940 (Челюстной ковш) |